Собираем информацию о тахометрах сюда.
1.Приборы по аналогии с наручными электронными часами не отключаются. Отсутствие каких либо показаний на дисплее свидетельствует о неисправности прибора.
2.Нестабильность показаний прибора на постоянных оборотах вызвана неисправностями в системе зажигания мотора (нестабильность параметров электронных блоков, пробои в высоковольтных катушках, проводах, свечных наконечниках и т.п.) Прибор просто считает число импульсов искрообразования за единицу времени и переводит эту величину в «обор/мин.». При наличии пропусков зажигания он соответственно на это реагирует. Таким образом наши приборы могут служить еще и индикаторами исправности элементов системы зажигания Ваших моторв.
Протестировать приборы Вы всегда можете на своем автомобиле где системы зажигания обладают более стабильными параметрами и надежностью.
3. Делать поспешные выводы о корректности показаний приборов подключив их «на коленке», держа его в руках и не уложив сигнальный провод НЕДОПУСТИМО. Принцип снятия информации со свечного провода производится индуктивным способом и держа прибор в руках Вы создаете помеху его работе за счет емкости Вашего тела. Выполните наши рекомендации по установке и проблема решится сама собой. Фиксировать сигнальный провод на свечном лучше всего изоляционной лентой или скотчем.
4.Касаемо определения типа приборов серии ТС-012 и режимов работы прибора ТС-011. Обращаем внимание на то, что в лодочных моторах применяются одно и двухканальная системы зажигания.
Одноканальная система зажигания – установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами образует две искры за один оборот (одна «рабочая» на такте сжатия, вторая «холостая» на такте выхлопа) приборы ТС-012(3) и ТС-011 режим (3).
Двухканальная система зажигания – установлены две катушки зажигания по одной на каждый цилиндр образуют одну искру за один оборот. Приборы ТС-012(2) и ТС-011 в режиме(2).
Четырехтактные лодочные моторы малой мощности всех производителей не имеют классической 4-х тактной системы зажигания. На практике применяется схема: один оборот – одна искра. Приборы ТС-012(2) и ТС-011 в режиме (2).
5. Вывод: для получения корректных показаний необходимо правильно определиться с типом системы зажигания Вашего мотора и оградить его от помех.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь или Войдите чтобы увидеть ссылку