Зачем ставить клапана boyesen можно почитать в этой теме.
В данной теме мы опишем именно замену клапанов.
Итак имеется мотор Nissan Marine 30 л.с. на румпеле. мотор обкатан. Есть клапана. Есть желание и творящие руки.
Вот инструкция
Вот сами клапана
Ну что же начнем. Менять не трудно. для этого надо снять крышку мотора.
Снять тяги с карбюратора и открутить его.
Когда будете собирать обратно намажьте прокладку герметиком. лишним не будет
откручиваем и снимаем коллектор карбюратора
вот и добрались до клапанной крышки
Клапана с ограничителями
меняем родные на boyesen
вид с обратной стороны
Собираем в обратном порядке
Это Евгений aka Johny c клуба Невод. Который почти все это сделал (мы ему ассистировали)
Папа Гарик клеит наклейку на прокачанный мотор. Держитесь теперь все на гонках
Готовый мотор
Конечно клапана всех задач не решают, но есть большая надежда, что свою функцию они будут выполнять в полном объёме.
Главное правильно наклейку приклеить, чтоб прибавка мощности по мотору распределялась равномерно

Впереди : правильная навеска мотора, подбор винта и есть мысли по доработке лодки, которые озвучу, в случае успешного эксперимента)))